Вакансии в Днепропетровске |
Поиск работы в Днепропетровске |
|
|
Раздел: продавцы РЕЗЮМЕ №117 |
Желаемая должность:HRМенеджер, Офис-менеджер
|
Зарплата от 3000  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Кобринь Марина
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
hr_marina@i.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Кобринь Марина Александровна
Мобильный телефон: 8(097) 577-99-92
Место рождения: г. Киев
Дата рождения: 06.09.1985г.
Цель: Получение стабильной, перспективной, интересной работы, чтоб реализовать мои навыки и способности.
Образование:
2002г. – 2007г. Черкасский национальный университет им. Б. Хмельницкого, психологический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – практический психолог.
Дополнительное образование:
Март 2007 – Июнь 2007 прошла обучение в консалтинговом агентстве «Персонал» по курсу «Менеджер по персоналу». Изучила:
- кадровое делопроизводство;
- трудовое законодательство
- управление развитием персонала:
- управление поведением персонала.
Имею свидетельство.
Принимала участие в тренинге «Мастерство подбора и оценки персонала». Имею свидетельство.
Опыт работы:
7 февраля 2010 – по настоящее время – ТОВ «Консафети» менеджер по продажам
1 августа 2009 – 22 января 2010 – ТОВ «Реал Друзи» офис-менеджер
- прием распределение входящих звонков, факсов, почты;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой;
- закупка материалов для работы в офисе;
- ведение базы данных объектов недвижимости.
1 марта 2009 – 31 июля 2009 – ТОВ «Данон» торговый представитель
- работа с клиентами, формирование заказа;
- ведение торговой точки;
- контроль планограммы и наличие продукции в торговой точки;
-анализ продаж товара в торговой точке.
1 ноября 2008 – 31 января 2009 – ТОВ «Юристсронг»,помощник руководителя
- прием распределение входящих звонков, факсов, почты;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой;
- составление коммерческого предложения;
- мониторинг и составление ценовой политики организации;
- организация работы офиса.
1августа 2008 – 30 сентября 2008 – ТОВ «Лидер-Инвест», входит в ГК «УКОГРУП», руководитель отдела развития
- организация отдела рекрутинга «с нуля»;
- составление, заключение контрактов и полный контроль за сроками их выполнения;
- контроль процесса прохождения стажировки новых сотрудников;
- контроль оплаты и составление актов выполненных работ;
- размещение вакансий в ЦЗ, СМИ (пресса, Интернет, метро).
1 апреля 2008 – 31 июля 2008 – ТОВ «УКОГРУП» начальник отдела трудоустройства
- координация работы начальников отдела кадров (20 человек);
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности для руководителя.
- в период с 1июня по 1 августа совмещала должность офис-менеджера генерального директора.
10 сентября 2007 – 31 марта 2008 – ТОВ «УКОГРУП» менеджер по персонала
-поиск персонала;
- проведение телефонных и личных интервью;
- первичный отбор кандидатов;
- размещение вакансий в ЦЗ, СМИ (пресса, Интернет, метро);
- рассылка информационных сообщений по электронной почте.
Июнь 2006 - Май 2007 – промоутер ПП «Бизнес Гранд».
Сентябрь 2005 - май 2006 – принимала участие в промоушен акциях торговых марок: «Gillette», «Торчин продукт», «Скилур», «Palmolive», «Золотой Вол».
Август 2005 - продавец-консультант в магазине «SELA».
Май 2005 – принимала участие в промоушен акции торговой марки «Олимп».
Июнь - август 2004 – продавец-консультант в магазине «SELA».
Июль - октябрь 2002 – курьер компьютерных курсов ПП Рыбинская М. А.
Дополнительная информация:
Владение различными методами поиска персонала, обладаю хорошими коммуникативными качествами, ответственна, инициативна, умею работать в команде, дисциплинированна, целеустремленна, быстро обучаюсь. Уверенный пользователь ПК (профессиональные навыки MS Word 2003. MS Excel 2003. MS Access 2003, основы Windows XP. Internet Explorer, скоростной набор текста).
|
| |
Дата публикации: 2011-10-17 03:49:33
|
| |
|
|